суббота, 20 февраля 2016 г.

Зарубежная новинка: Йен Пирс - Аркадия

Подробнее об издании
Новости из раздела, который я условно назвал бы так: "Книги, которые я собираюсь прочесть". В феврале из печати вышла книга британского писателя и искусствоведа Йена Пирса "Аркадия" (Arcadia). Широкое признание этому автору принес исторический детектив "Перст указующий", который полюбился читателям всего мира, в том числе и нашим. Я его, к стыду своему, не читал (пока). А вот с серией искусствоведческих детективов про Джонатана Аргайла знаком, и очень этим знакомством доволен. Поэтому выход новой книги Пирса привлек мое внимание, тем более, что фабула ее меня весьма заинтересовала.

Издательская аннотация:
"Три взаимопереплетающихся мира. Четыре человека, ищущих ответы. Но кто способен управлять будущим? Или прошлым?
1960-е гг., Оксфорд. Профессор Генри Литтен пытается написать фэнтезийный роман, способный превзойти магию его предшественников, Дж.Р.Р. Толкиена и К.С. Льюиса. Он обретает неожиданного друга в лице смышленой и любознательной юной соседки Рози. Однажды, пытаясь поймать кошку Литтена, Рози натыкается на дверь в подвал. Войдя в нее, она оказывается в идиллическом, пасторальном краю, где Сказители почитаются превыше всех иных людей. Рози встречает молодого человека, который пытается решить важную загадку, и возможно, способен помочь Рози вернуться домой. Эти захватывающие дух приключения переплетаются в итоге с сюжетом об эксцентричном психоматематике, ошеломительное открытие которого окажет влияние на все эти столь разные судьбы и миры.
Головокружительно изобретательное и убедительное повествование, "Аркадия" раздвигает границы литературного творчества и ставит вопрос: "Если прошлое способно изменять будущее, то не может ли и будущее необратимо менять прошлое"?

Не знаю как вы, уважаемые читатели, но я заинтригован, и определенно добавляю "Аркадию" в список на прочтение. Пока на английском, но я думаю, у нас есть неплохой шанс увидеть книгу и на русском.

3 комментария:

  1. Вот как бывает. На столе лежит эта книга, я размышляю начать или нет и решаю сначала погуглить и попадаю на этот блог. Было бы здорово почитать и ваш отзыв.

    ОтветитьУдалить
  2. Как прочитаю, рад буду обменяться впечатлениями.

    ОтветитьУдалить
  3. В нулевые годы я читала все переведённые книги Пирса. Нравились.

    ОтветитьУдалить